Вторник, 07.05.2024, 13:22 Приветствуем Вас Гость | RSS

УКРПРОМ СЕРВИС СП

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Форма входа

СКАЧАТЬ

[27.04.2011][Мои файлы]
Каталог лотков для овощей и фруктов (50)
[09.02.2011][Мои файлы]
Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) (14)
[24.10.2010][Мои файлы]
ГОСТ Р 52901-2007 "Картон гофрированный для упаковки продукции" (1)

Партнеры

ЧП "Укрпром Сервис СП" на портале Укр-пром Rambler's Top100 Агентство Промышленных Новостей МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Агровектор-все для агрорынка

Посетители On-Line

Locations of visitors to this page

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи по целлюлозно-бумажной отрасли

Правила Эффективной Упаковки
1. №1 в транспортной упаковке
 
  Гофрокартон является N ° 1 в транспортных упаковочных материалах для овощей и фруктов в Европе.
Более 70% всех плодов и овощей транспортируются в таре из гофрированного картона. Каждый год европейцы потребляют более 100 миллионов тонн свежих овощей и фруктов, а также эксперты предсказывают что, эта тенденция будет продолжать расти. В 2009 году в странах Европы было реализовано транспортной тары из гофрокартона для овощей и фруктов около 4 млрд.м2, что составляет – 10% от всей реализованной гофротары.
 Note: Плодоовощные ящики из гофрированного картона могут быть адаптированы в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
 
2. Многофункциональный гофрокартон
 
 Требований к транспортной упаковке, действительно много: она должна эффективно защитить плоды и овощи, она должна быть легкая, с тем чтобы сохранить низкие затраты на материалы, погрузку и разгрузку, и она должна быть стандартизирована(размеры), поскольку это Лучший способ перевозки различных видов продукции на поддонах для экономии пространства и сохранности. Наконец, она должна быть недорогой и привлекательной.
 Note: Фрукты и овощи, особенно чувствительны, они должны быть упакованы и транспортироваться таким образом, чтобы избежать повреждения или потери стоимости на момент продажи.
 
 
3. Примите участие в экологической тенденции
 
 Био-продукты создают тенденции. Неудивительно, что спрос на них продолжает расти. Когда речь идет о фруктах и овощах, потребители особенно пристально смотрят на продукт, который они покупают. В супермаркетах сама упаковка передает чувство уверенности в продукции,ее происхождении и качестве. Гофрокартон является естественным выбором для упаковки фруктов и овощей.
  Почему?
   Она сделана на 100% из натуральных ма териалов.В Европе, примерно на две трети упаковочных материалов
из бумаги и гофрированного картона подвергаются вторичной переработке. 
  Потребители хотят быть уверены, что продукты, которые они покупают не имеют никаких негативных последствий для окружающей среды.
Именно поэтому они инстинктивно оценивают гофрокартон,как идеальный материал для дальнейшей утилизации. Тара, используемая в точке продажи направляется на утилизацию(макулатура), которая затем используется для производства сырья для гофрокартона. 

 
4. Использование свежей упаковки для свежих продуктов
 
  Гофрокартон является чистым решением для упаковки пищевых продуктов. Это верно для фруктов и овощей, а также хлебо-булочных изделий, яиц, мясных продуктов и других продуктов питания. Почему? Материал используется один раз и только один раз. С гофрокартон, потребители и клиенты могут быть уверены, что каждая коробка, используется впервые. Гарантировано. Это устраняет головные боли, связанные с дорогостоящей промывкой и сушкой, а также необходимостью в химических чистящих средствах.
 

5. Увеличение объемов продаж

   70% всех решений о покупке принимаются на местах продаж. Поскольку потребители в супермаркете часто сталкиваются с огромным количеством свежих фруктов и овощей, они требуют информацию о продукте, чтобы помочь им в процесс покупки. Гофрокартонная упаковка может оказать такую поддержку, поскольку она идеально подходит для высококачественной, разноцветной печати. Упаковка из гофрокартона может передавать информацию потребителю о бренде именно там, где она необходима – на магазинных прилавках. Упаковка должна привлечь клиентов и стать  вашим инструментом продажи. Без маленькой тонкости маркетинга, это просто невозможно, чтобы привлечь и удержать внимание потребителя. К счастью, гофроупаковка является идеальным маркетинг среды. Использование ярких цветов и форм, например, могут привлечь и удержать внимание покупателей достаточно долго, и сделать для них правильное решение - в вашу пользу! В дополнение к этому, упаковка из гофрокартона идеальная "витрина" для отображения фруктов и овощей - как функциональна, так и привлекательна. 
Категория: Статьи по целлюлозно-бумажной отрасли | Добавил: max1971 (20.09.2010)
Просмотров: 1575 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Новости Unipack.ru